Аналитическая компания Interbrand опубликовала 17-ый рейтинг самых успешных в мире брендов. 4 года подряд Apple, Google и Coca-Cola занимают первые 3 строчки чарта.
За 12 месяцев общий «яблочный» престиж вырос на 5% и теперь составил 178 миллиардов долларов.
Google, получившая «серебро», прибавила 11% к стоимости бренда (133 миллиарда долларов). Некогда лидировавшей Coca-Cola досталась «бронза» и оценка в 73 миллиарда долларов. И это меньше на 7%, чем прошлогодний результат.
В топ-10 рейтинга вошли Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и General Electric. Каждый из этих брендов, за исключением IBM (-19%), вырос в стоимости.
Абсолютном лидером по количеству представленных в рейтинге компаний стали США. Американские фирмы занимают 52 места из 100. Германия получила 10 мест, а Франция — 8. Российские производители в рейтинг Interbrand не попали.
Источник: Interbrand