Компания кардинально обновила интерфейс мобильного и настольного приложений Apple Music вместе с операционной системой iOS 10.
Apple выпустила полутораминутную рекламу Explore the All-New Apple Music, полностью посвященную новому облику вкладок.
Теперь разделы «Медиатека», «Для вас», «Новое» и «Радио» фокусируют пользователя на главном — удобном прослушивании добавленной музыке и поиске свежей. Последнюю функцию Apple выделила в отдельную вкладку.
Джимми Айовин, ответственный за музыкальный сервис, в интервью заявил о том, что интерфейс рассчитан на взрослую аудиторию. Поэтому дизайнеры постарались создать «более дружественный интерфейс с увеличенными обложками и текстом».
Пользователи Apple Music с Android-устройств тоже приобщаться к стилю, однако сроки апдейта неизвестны.
На данный момент база музыкального сервиса насчитывает 15 миллионов слушателей, 6.5 миллионов из которых оформили платную подписку. Однако Apple рассчитывает на 100 миллионов подписчиков. Учитывая растущую конкуренцию, добиться этого будет непросто.