Журналисты прикинулись обычными покупателями и пользователями ноутбуков, чтобы проверить техническую поддержку 11 компаний на скорость и компетентность.
| Место | Компания | Баллы за поддержку через интернет | Баллы за поддержку через звонки | ||
| 1 | Apple | 54 | 37 | ||
| 2 | Razer | 58 | 30 | ||
| 3 | Dell | 50 | 28 | ||
| 4 | Samsung | 43 | 30 | ||
| 5 | Asus | 54 | 15 | ||
| 6 | Acer | 30 | 38 | ||
| 7 | HP | 40 | 25 | ||
| 8 | Microsoft | 44 | 20 | ||
| 9 | Huawei | 38 | 25 | ||
| 10 | Lenovo | 45 | 10 | ||
| 11 | MSI | 10 | 20 |
Услуги тестировались не только по телефону (с учетом продолжительности общения), но и в официальных форумах, чатах и социальных сетях. Кстати, помощь через Facebook оказалась наиболее некачественной у всех участников рейтинга.
https://youtu.be/_buuSlETd-g
Источник: LaptopMag