Если вы смотрели фильм «Социальная сеть», то, наверняка, вспомните, что создание своей корпорации Марк Цукерберг начал с простого сервиса FaceMash, позволявшего сравнивать фотографии студентов. Нечто похожее появилось сегодня на крупнейшем видеохостинге YouTube.
Новый сервис (а скорее, игра) под названием Slam предлагает зрителю отдать предпочтение одному из двух видео. Какие ролики сравнивать YouTube решает сам, основываясь на анализе звука и картинки. Скорее всего, кроме развлекательных целей задачей Slam’а является попытка научиться понимать вкусы пользователей.
Конкурсы проходят в различных категориях, например, «Необычные», «Комедийные» или «Музыкальные». На странице игры отображаются два плеера и пара кнопок для голосования. Появится ли функция в мобильных версиях YouTube, пока не известно.
Похоже, что видеохостинг оставил офисным работникам еще меньше шансов на добросовестный труд :). Опробовать YouTube Slam можно по ссылке.