Компания Samsung Display является одним из главных поставщиков OLED-панелей для смартфонов на рынке. Не секрет, что эти панели используются в iPhone.

В январе 2021 года цифра поставок упала на 9 проценстов в сравнении с декабрём 2020 года. Всего компания поставила на рынок 45 миллионов дисплеев. И это 85 процентов от всех панелей на рынке. В январе было отгружено 53 миллиона экранов. На втором месте, кстати, LG со «скромными» 6 миллионами в январе.

Среди главных причин называют слабые продажи смартфона iPhone 12 mini. К остальным трём устройствам вопросов нет — они отлично продаются, но продажи мини-версии куда ниже ожиданий. Стоит напомнить, что диагонали и форма дисплеев iPhone 12 и iPhone 12 Pro не отличаются, разница заключается лишь в пиковой яркости. В тоже время для iPhone 12 mini приходится делать отдельный дисплей диагональю 5,4 дюйма.

При этом в первом квартале 2021 года роста продаж не ожидается, ведь это традиционный период, в который смартфоны не продаются. При этом другие направления Samsung Display чувствуют себя отлично. Отгрузки экранов для китайских брендов остались на прежнем уровне. Интересно, что в отчёте отмечают, что китайские бренды берут «жёсткие» OLED панели со стеклянными подложками, которые обходятся дешевле OLED-панелей с использованием пластика (полиимида). Именно такие дисплеи стоят в iPhone и Samsung Galaxy S21.