В настоящее время устройства в этом ценовом диапазоне представляют чуть более 25 % от общего числа смартфонов в Китае. Но учитывая мобильные стратегии местных интернет-гигантов, включая китайский Google-Baidu и китайский Amazon-Alibaba, будет наблюдаться рост в производстве бюджетных аппаратов, предлагая потребителю больший выбор.В настоящее время в Китае более 250 миллионов владельцев смартфонов, что составляет около четверти от общего количества мобильных устройств. По прогнозам, за 3 года производство китайских аппаратов увеличит их долю на мировом рынке до 40 %, а остальные 60 % поделят Samsung, HTC и Apple.
Мобильный рынок Китая очень сегментирован, и это позволит глобальным производителям сохранить своих покупателей за счет более дорогих моделей. Крупнейшие IT-компании поднебесной уже высказали желание помочь своим производителям, в частности Xiaomi. А выше упомянутые Baidu и Alibaba, а также Qihoo 360 (разработчик антивирусов) и NetEase ( разработчик игр) планируют выпускать Android-смартфоны под собственным брендом.
«А нам-то что?» — спросите вы. А вот что: по прогнозам, через 4 года крупные китайские производители выйдут на международный рынок со своими 200-долларовыми смартфонами, и у Apple, LG и Samsung не останется иного выхода, как снизить цены на свои бюджетные гаджеты. Так что недалек тот час, когда в каждом селе бабушки будут сидеть у дома на лавочке и обсуждать не соседей, а ролики с YouTube.