Несколько дней назад на главной площади Нью-Йорка компанией Google был размещен билборд, размер которого составил целый квартал.
С помощью гигантского щита корпорация запустила самую масштабную PR-акцию собственных продуктов.
Сегодня на биллборде в сердце “Большого яблока” расположилась интерактивная игра, участниками которой может стать любой прохожий, обладающий Android-смартфоном.
Пользователям предлагается создать персонажа с помощью веб-сайта Androidify или одноименного приложения в Google Play. Создавшему героя, Google даст возможность оказаться на рекламном щите, где тот сможет порезвиться с другими «аватарами». Управление над героем будет осуществляться по принципу, который чем-то смахивает на Xbox Kinect.
По слухам, за биллборд, расположенный между 45 и 46 улицами в районе Бродвея, Google заплатила около 2,5 миллионов долларов. Сообщается, что за месяц на Таймс-Сквер будут крутиться ролики с участием операционной системы Android, Chrome и устройств серии Nexus. Примечательно, что часть оплаченного времени “Корпорация Добра” бесплатно отдаст в пользование фондам и другим некоммерческим организациям.
Источник: Androidcentral