Аналитическая компания Statista подвела итоги рынка “умных” часов за 2014 год. Лидером в данном сегменте стала Samsung, которая за подотчетный период смогла реализовать более 1,2 миллионов носимых устройств.
Напомним, что совсем недавно компания объявила о планах по сокращению до минимума выпуск носимой электроники.
По данным аналитиков Statista, доля южнокорейской компании на рынке смарт-часов составила 17,65%. На втором месте находится Pebble с 700 000 проданных устройств — 10,3% рынка. Закрывает тройку лидеров Fitbit, которая в 2014 году смогла реализовать 600 000 носимых аксессуаров, что равняется доли в 8,8%, соответственно.
В десятку лидеров отрасли вошли Sony, Lenovo, LG, Garming, Withings, Polar и ASUS. Интересно, как изменится расстановка сил на рынке с выходом Apple Watch. Напомним, что «яблочный» аксессуар появится в свободной продаже 24 апреля.
Источник: Statista