CNN, Financial Times, Guardian, Reuters и Economist объединились в Pangaea Alliance. Данный альянс позволит рекламодателям купить рекламное место в крупных медиа без посредника.
Таким образом, СМИ собираются отобрать рекламную аудиторию у Google, Microsoft и Facebook.
Pangaea Alliance собирается создать автоматизированную рекламную систему, с помощью которой рекламодатели получат доступ к 110 миллионам читателей по всему миру. Согласно источнику, платформа начнет работу в апреле этого года в тестовом режиме.
По информации аналитической компании ZenithOptimedia, рынок мобильной рекламы сегодня оценивается в 70 миллиардов долларов и контролируется в основном IT-гигантами. Монополия на рекламу в интернете возникла из-за быстрого роста аудитории у таких ресурсов, как Facebook. За месяц социальная сеть охватывает 1,4 миллиарда активных пользователей, тогда как у Guardan этот показатель за аналогичный период составляет всего лишь 43 миллиона уникальных читателей.
Источник: Bloomberg