Компания QIWI, специализирующаяся на моментальных платежах, и “Почта России” объявили о создании совместного сервиса денежных переводов.
Клиенты QIWI и Почты России смогут отправлять деньги через терминалы, веб-сайт или приложение, а получить в одном из 42 000 отделении почтовой связи на следующий рабочий день. Кроме того, отправитель может заказать дополнительную услугу доставки перевода получателю на дом.
Денежные переводы будут осуществляться в рублях. Максимальная сумма операций ограничена 15 000 рублей с учетом комиссионных сборов. Размер комиссии составит 2% от суммы перевода плюс 60 руб.
Для того, чтобы осуществить перевод, отправителю необходимо ввести ФИО получателя, индекс и адрес почтового отделения, а также свой номер мобильного телефона. Чтобы избежать ошибок при вводе реквизитов, система автоматически проверит корректность, если отправителю неизвестен адрес или индекс необходимого отделения — поможет его найти.
“Наши якорные услуги — это платежи, денежные переводы и доставка пенсий, мы отдаем приоритет развитию новых сервисов именно в этих сегментах. Кроме того, мы видим перспективу в продаже страховых продуктов. У ФГУПа нет банковской лицензии или лицензии небанковской кредитной организации, поэтому «Почта России» не может сама осуществлять операции в онлайн-сегменте. Qiwi — лидирующий электронный кошелек, поэтому наше партнерство с ними логично: у нас 42 тыс. отделений, у Qiwi — более 100 тыс. терминалов, то есть вместе мы покрываем максимально возможное количество точек отправки и выплаты денежных переводов”, — говорит замгендиректора “Почты России” по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.
По словам Анны Стоклицкой, управляющего директора QIWI, новоиспеченным сервисом воспользуются не только те, кто пересылает деньги родственникам, но и клиенты, совершающие нерегулярные операции: возврат долга, денежные подарки, оплата товаров и услуг.
Источник: Ъ-Газета