Apple планирует продавать разработчикам первые места в поиске цифрового магазина App Store.
По информации Bloomberg, ради этого корпорация из Купертино даже организовала секретное подразделение.
Команда насчитывает около 100 сотрудников, часть из которых перешла из закрывшейся мобильной рекламной платформы iAd (Apple приобрела ее в 2010 году). Руководит секретной командой Тодд Терези, вице-президент Apple и экс-глава iAd.
Известно, что новоиспеченное подразделение будет заниматься модернизацией App Store. В частности, у разработчиков появится возможность размещать на страницу результатов поиска платные ссылки на свои программы.
С помощью новой системы Apple планирует увеличить выручку App Store. В прошлом году магазин принес купертиновцам около 6 миллиардов долларов. Примечательно, что с каждого платного приложения корпорация получает около 30% от стоимости.
Также отдел собирается улучшить навигацию в “яблочном” цифровом магазине. Когда изменения вступят в силу — остается только догадываться.
Источник: Bloomberg