Имя Apple привыкли видеть в одном предложении со словом «самый» во всевозможных рейтингах успешных компаний.
Сегодняшний случай не исключение: «яблочный» бренд 6 раз подряд стал наиболее дорогостоящим в мире.
Более того, Apple удалось увеличить стоимость бренда на 6% — до 154.1 миллиарда долларов. Для сравнения, на рекламу компания тратит 1.8 миллиарда долларов в год.
Ежегодный рейтинг брендов составляет Forbes. Кроме Apple, в пятёрку «самых дорогих» вошли Google (82.5 миллиардов долларов), Microsoft (75.2 миллиарда долларов), Coca-Cola (58.5 миллиардов долларов) и Facebook (52.6 миллиардов долларов).
Составляя рейтинг, Forbes учитывает прибыль компаний за последние 3 года, а также коэффициент влияния на прибыль во всевозможных отраслях.
Источник: Интерфакс