Компания Google вернула звание самого дорогого бренда в мире, говорится в исследовании BrandZ Top 100 от компаний Millward Brown и WPP.
По оценкам аналитиков, за год стоимость бренда “Корпорации Добра” выросла на 32% и составила 229,2 миллиарда долларов.
На стоимость бренда Google повлияла высокая прозрачность работы компании, говорится в исследовании.
“Google процветает благодаря постоянному развитию инноваций, увеличению рекламных доходов и росту облачного бизнеса”, — объясняют аналитики.
Что касается Apple, то цена бренда упала на 8% и составила 228,6 миллиардов долларов. Снижение Apple в Millward Brown объяснили отсутствием новых значимых продуктов.
Отметим, что в феврале 2016 года капитализация холдинга Alphabet, куда входит Google, превысила капитализацию Apple.
В тройке значится и Microsoft. Корпорацию оценили в 121,8 миллиардов (+5%, по сравнению с прошлым годом). В десятку BrandZ также вошли AT&T (107,4 миллиардов долларов), Facebook (102,6 миллиарда долларов), Visa (100,8 миллиардов долларов), Amazon (98,9 миллиардов долларов), Verizon (93,2 миллиарда долларов), McDonald’s (88,6 миллиардов долларов) и IBM (86,2 миллиарда долларов).
Российские компании в топ-100 самых дорогих брендов не попали.
Источник: The Independent