Музыкальный сервис Spotify попытается начать работу в Россию ещё раз после несостоявшегося запуска в 2015 году.
О планах шведской компании сообщили источники в музыкальных лейблах и медиабрендах.
Переговоры находятся на ранней стадии и финальный вердикт не принят, однако Spotify понимает масштаб российского рынка и перспективы роста здесь. Кроме того, юридическое лицо ООО «Спотифай», зарегистрированное в 2014 году, ещё принадлежит компании и функционирует.
Spotify планирует «второе пришествие» без помощи сотовых операторов. В прошлый раз стриминговый сервис пытался сотрудничать с МТС. Сейчас серьёзных переговоров с операторами не ведут.
Большинство конкурентов (Apple Music, Play Music, «Яндекс.Музыка», Deezer) в России давно, тогда как Spotify приходит последним. Сервису придётся доказывать уникальность.
Источник: «Ведомости»