Создатели блокировщика рекламы Adblock Plus пересмотрели негативное отношение к рекламе и запустили рекламную биржу.
С помощью Acceptable Ads Platform баннеры из списка «приемлемых объявлений» заменят объекты, заблокированные расширением.
AAP предлагает 80% дохода от рекламы владельцам сайтов, 20% заберут биржа и партнёры, среди которых ComboTag. Создатели Adblock Plus получат 6% от продаж рекламы.
На сайте может присутствовать обычная реклама и баннеры Acceptable Ads Platform для пользователей Adblock Plus. По словам Бэна Уильямса, операционного директора, такой подход позволяет рекламодателям по-разному общаться с двумя экосистемами и монетизировать каждую из них.
Крупные продавцы рекламы Google и AppNexus уже изъявили желание показывать рекламу через AAP.
Одно из главных ограничений рекламной биржи — никакой таргетированной (основанной на информации пользователя) рекламы. Создатели Adblock Plus считают это прямым нарушением приватности и частной жизни.
Acceptable Ads Platform работает в тестовом режиме. Полноценный запуск состоится в конце 2016 года.
Источник: AdBlock Plus