С выходом iOS 16, компания Apple представила новые функции, позволяющие пользователям персонализировать свои телефоны. Центральным элементом этой функции является новые экран блокировки.

Apple сообщила, что дает пользователям возможность персонализировать внешний вид экрана блокировки — пользователи могут добавлять виджеты сторонних производителей, менять цветовую схему, настраивать шрифт часов и многое другое. Однако это открывает возможности и для компаний. Они могут воспользоваться этой функцией и разместить рекламу прямо на экране блокировки. Согласно TechCrunch, Glance, компания, поддерживаемая Google и специализирующаяся на размещении рекламы на экране блокировки, уже поддерживает контакты с американскими операторами связи и планирует запуск на некоторых устройствах Android в США в ближайшие месяцы.

В настоящее время для доступа к виджетам пользователям iOS необходимо провести пальцем или разблокировать экран. Однако они будут доступны, как только устройство включится. Glance похож на ленту «Snapchat Discover», показывая на вашем телефоне набор тематических заголовков новостей, видео, игр, фотографий и викторин при каждом включении. Идея заключается в том, что вы делаете «просмотр» каждый раз, когда включаете телефон, в среднем 65 «просмотров» в день.