После того, как в начале этого года было объявлено, что компания Pepsi прекращает десятилетнее сотрудничество и больше не будет спонсором Super Bowl Halftime Show, NFL привлекла еще одного крупного игрока в надежде расширить музыкальное предложение на одном из самых просматриваемых представлений года. Лига официально объявила о многолетнем партнерстве с Apple Music, чтобы продолжить празднование величайших в мире авторов песен, музыкантов, продюсеров и артистов.
В рамках партнерства Super Bowl Halftime Show будет двигаться в направлении, которое сфокусировано на музыкальном сопровождении представления, используя каталог Apple Music, насчитывающий более 90 миллионов песен. В своем заявлении вице-президент NFL по партнерской стратегии Нана-Яу Асамоа сказал: «Мы с гордостью приветствуем Apple Music в семье NFL в качестве нашего нового партнера для культового шоу Super Bowl Halftime Show. Мы не могли придумать более подходящего партнера для самого просматриваемого музыкального представления в мире, чем Apple Music, сервис, который развлекает, вдохновляет и мотивирует миллионы людей по всему миру благодаря пересечению музыки и технологий».
Super Bowl LVII состоится в воскресенье, 12 февраля 2023 года, в Глендейле, штат Аризона. Шоу в перерыве между таймами станет первым участием Apple Music в знаменитом музыкальном зрелище. Когда речь заходит о сочетании музыки и спорта, партнерство кажется просто незаменимым. Оливер Шуссер из Apple Music сказал: «Музыка и спорт занимают особое место в наших сердцах, поэтому мы очень рады, что Apple Music станет частью музыки и футбола на самой большой сцене. Мы с нетерпением ждем еще более эпичных выступлений в следующем году и далее с Apple Music Super Bowl Halftime Show». Ранее в этом году Super Bowl LVI Halftime Show с участием Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem Mary J. Blige и Kendrick Lamar собрало более 120 миллионов зрителей. Только что было объявлено, что Рианна выступит на предстоящем Суперкубке 2023 года.