Привет всем читателям Droider! Началась рабочая неделя, а это значит, что пришло время нового выпуска дайджеста приложений для операционной системы Android.

Большой обзор: Космос

Сегодняшний Большой обзор будет посвящен космосу и космическим приложениям. Напомним, что уже в конце этой недели по всему миру будут вспоминать первый полет человека в космос, который состоялся более полувека назад.

Мы тоже решили не оставаться в стороне и подобрали несколько приложений, благодаря которым владельцы Android-смартфонов и планшетов смогут отправиться в космическое пространство. Итак, в этом выпуске вы найдете: SkySafari, Strikefleet Omega, Земля HD, Galaxy on Fire 2 и Out There.

SkySafari

Категория: Образование
Разработчик/Издатель: Simulation Curriculum Corp
Версия: 4.0.5
Цена:  18$–  Ссылка в Google Play

Начать мы решили с одной из лучших астрономических энциклопедий для мобильных устройств. Сразу стоит отметить, что приложение стоит «космически» дорого, но при этом обладает колоссальным объемом сведений.

Приложение существует уже несколько лет, и за это время его база значительно выросла. В конце 2011 года SkySafari весило порядка 500 мегабайт и включало в себя более 15 300 тысяч звезд из каталога Хаббл Guide Star, плюс 740 тысяч галактик до 18-й величины и более 550 000 объектов солнечной системы. Сегодня же пользователи могут взглянуть на 25 миллионов звезд, 740 тысяч галактик и 630 000 объектов. Кстати, сейчас приложение весит более 1,2 Гб.

SkySafari Pro  SkySafari Pro

SkySafari Pro  может показать пользователям небо, видимое из любой точки на Земле. Также в приложении есть более тысячи энциклопедических описаний созвездий, звезд и планет. Все эти материалы написаны профессиональными астрономами. Кроме этого,  в SkySafari Pro можно найти 800 изображений, полученных благодаря NASA и космическому телескопу Хаббл.

Как уже было сказано выше, приложение стоит очень дорого. Но и функциональные возможности у него крайне обширны. Кроме высокой цены, стоит отметить отсутствие локализации.

Strikefleet Omega

Категория: Аркады
Разработчик/Издатель: 6waves
Версия: 1.4.2g
Цена:  Бесплатно –  Ссылка в Google Play

Игра под названием Strikefleet Omega появилась на виртуальных полках гуглового магазина приложений достаточно давно. Однако это никак не влияет на динамичный и в меру сложный геймплей, а также не снижает качества графики. Внешне Strikefleet Omega выглядит неплохо, учитывая то, что проекту уже больше двух лет.

Strikefleet Omega  Strikefleet Omega  Strikefleet Omega

В Strikefleet Omega любителям космических приключений предстоит возглавить небольшой флот и отправиться на борьбу с врагами человечества. Вначале сражения будут не очень сложны. Однако со временем количество врагов будет расти, поэтому придется следить сразу за несколькими флангами. Кстати, на наш взгляд, играть лучше на большом экране – так будет немного легче управлять несколькими кораблями одновременно.

Главной фишкой Strikefleet Omega является не графика или сюжет. Главное в этой игре – механика. Как уже было сказано выше, разработчики поставили игроков во главе флота. В нем есть несколько типов кораблей, которые несут на борту определенное количество мелких звездолетов. Пользователям нужно будет ими управлять. А если говорить точнее, то задавать направление атаки. Все остальное пилоты маленьких кораблей сделают самостоятельно.

Земля HD

Категория: Персонализация
Разработчик/Издатель: Mozg Labs
Версия: 3.3.4

Deluxe версия за 1$ —  Ссылка в Google Play

«Земля HD» – это популярные живые обои для смартфонов и планшетов, работающих под управлением операционки Android. Если судить по счетчикам в Google Play, то обе версии приложения скачали более 5 миллионов раз. Для живых обоев показатель очень достойный.

Земля HD  Земля HD

Одной из главных причин такой популярности, скорее всего, является качественная картинка. Также «Земля HD» выделяется внушительным количеством дополнительных настроек. Авторы предусмотрели несколько вариантов нашей планеты. На рабочих столах может располагаться как «обычная» Земля, так и, например, замерзшая или футуристическая.

Ещё пользователи могут настроить скорость вращения планеты, плавность анимации, включить огни ночных городов и прочее. Правда, стоит учитывать, что чем больше дополнительных эффектов будет активно, тем быстрее разрядится батарея мобильного устройства.

Земля HD free                               Земля HD Delux

Galaxy on Fire 2

Категория: Аркады
Разработчик/Издатель: Deep Silver
Версия: 2.0.2
Цена:  Бесплатно –  Ссылка в Google Play

Серия Galaxy on Fire появилась на мобильных устройствах очень давно. Но несмотря на внушительный возраст, проект продолжает пользоваться популярностью среди любителей космических игр. Сами разработчики называют Galaxy on Fire 2 «военно-коммерческим симулятором». И действительно, в игре есть что-то от симулятора.

В GoF 2 виртуальных пилотов ожидают десятки разных систем и туманностей, в которых почти всегда есть много интересного. Кстати, чем заняться на бескрайних космических просторах игроки могут выбрать самостоятельно. При желании, можно стать пиратами, военными, торговцами или же космическими старателями. Выбирать есть из чего. Также в Galaxy on Fire 2 есть сюжетная компания длительностью около 10 часов и несколько побочных миссий.

Galaxy on Fire 2  Galaxy on Fire 2

Если говорить об управлении, то тут всё достаточно стандартно. В распоряжении игроков есть виртуальный джойстик и несколько экранных клавиш. Эта связка помогает пользователям управлять кораблем в Космосе. На станциях интерфейс несколько меняется и сводится к окнам и спискам.

Что касается графики, то она немного устарела. Некоторые модели выглядят квадратными. Однако это никак не сказывается на игровом процессе. Летать в Galaxy on Fire 2 интересно и в меру сложно.

Out There

Категория: Стратегии
Разработчик/Издатель: Mi-Clos Studio
Версия: 1.02
Цена:  3.99$ –  Ссылка в Google Play

Игра под названием Out There появилась в Google Play и App Store чуть больше месяца назад и за это время успела обзавестись небольшим сообществом фанатов. Новый проект от разработчиков из Mi-Clos Studio  выделяется необычным игровым процессом, который понравился многим пользователям.

В Out There игрокам предстоит оказаться в глубоком космосе далеко за пределами Солнечной системы. Ситуацию осложняет еще и то, что на корабле заканчивается топливо, кислород и материалы для ремонта. Однако все эти неприятности не останавливают главного героя – он хочет вернуться домой.

Out There  Out There

Все необходимые ресурсы можно получать из планет (в будущем и звезд), а некоторыми технологиями могут поделиться инопланетные жители, которых главный герой повстречает на пути. Правда, на возвращение домой все же надеяться не стоит. Игра не прощает ошибок, а по пути их все равно придется совершать.

На наш взгляд,  Out There является одной из самых сильных и атмосферных космических игр, вышедших в последнее время. Поэтому мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим проектом.