По данным LiveInternet, в декабре продукт российской компании получил на 0,1% больше пользователей, чем американский конкурент. Версия же для iPhone обошла Chrome ещё в 2015 году.

Это показывает, что на платформе, на которой мы с Google бьёмся на равных, на которой у них нет предустановок и ограничивающих конкуренцию договоров с вендорами, пользователи выбирают "Яндекс.Браузер" - за качество продукта Роман Иванов руководитель отдела в Yandex

В данный момент еженедельная популярность браузеров для iPhone и iPad в России выглядит таким образом:

Название Доля
Safari 84%
Яндекс.Браузер 5,7%
Chrome 4,8%
Opera 0,5%

Что касается десктопных браузеров, то здесь картина в декабре совсем иная:

Название Доля
Chrome 41,2%
Яндекс.Браузер 20,3%
Firefox 12%
Opera 10,1%
Internet Explorer 10,1%
Edge 2,7%

Источник: Life