Как сообщают аналитики британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, на сегодняшний день самым дорогим мировым брендом является Google. Всего за год торговая марка прибавила в стоимости около 40%, что позволило ей возглавить рейтинг.
В рейтинг вошли 100 крупных брендов, общая стоимость которых приближается к 3 триллионам долларов. В первую пятерку, кроме интернет-гиганта (примерная стоимость 159 миллиардов), попали Apple, IBM, Microsoft и McDonald’s.
По мнению экспертов, Google смогла занять 1-ое место благодаря тому, что в руководстве решили сделать ставку на инновации. Как отмечает управляющий директор Millward Brown Optimor, сегодня у компании есть несколько крупных продуктов, которые помогают закрепить присутствие на новых рынках. Например, операционная система Android уже достаточно давно перестала быть исключительно мобильной. Сейчас Зеленого робота можно встретить даже в автомобилях.
Кстати, в топе от Millward Brown Optimor можно найти и несколько российских компаний. Например, СберБанк занял 75-ую позицию, а сотовый оператор MTC – 80-ю строчку.
Источник: Millward Brown Optimor