Курсовые колебания заставили россиян меньше руководствоваться логотипом при выборе смартфона и больше внимания уделять техническим характеристикам устройства. Об этом говорится в новом отчете “Евросети”.

Россиянин покупает смартфон

Согласно исследованию, за 8 месяцев 2015 года в России было продано на 6% меньше аппаратов, чем в прошлом году (15 против 16 миллионов единиц). Однако выросли выручка (с 135 до 147 миллиардов рублей) и средняя цена смартфона (8 300 против 9 600 рублей).

Отчет "Евросети"

На долю смартфонов, стоимостью свыше 30 тысяч рублей, теперь приходится 5% рынка против 1% в прошлом году. По популярности у потребителей данный сегмент устройств переместился с последнего места на второе.

Первое место в штучном выражении (38% от всего рынка) занимают смартфоны с ценником до 5 000 рублей, второе (34% рынка) — аппараты стоимостью от 5 до 10 000 рублей, а третье — устройства, цена которых колеблется от 10 до 15 000 рублей (доля 13%).

Отчет "Евросети"

По словам аналитиков, россияне перестали смотреть исключительно на бренд при выборе смартфона. Ранее этот параметр был одним из ключевых. Несмотря на кризис, потребители не всегда выбирают самое дешевое предложение на рынке и не готовы откладывать с покупкой смартфона, чего не скажешь о другой технике.

Источник: “Ведомости”