Micromax настолько популярен в Индии, что успешно не пускает Xiaomi на родной рынок, предлагая покупателям интересные устройства по доступной цене. Однако компания тоже хочет расти в разных направлениях, одни из которых является Россия.
Компания провела презентацию, где рассказала о планах привезти на отечественный рынок телевизоры и суббренд YU, а ещё показала гостям прототип будущего смартфона.
Смартфоны YU дополнят линейки Lifestyle, Legend и Unite, которые уже продаются в РФ. Суббренд полноценно заявит о себе в 2017 году. Micromax рассчитывает занять 7% отечественного рынка. Новинки появятся в фирменном интернет-магазине, однако компания сделает упор на розничные продажи.
«Российские продажи составляют почти 70% от нашей прибыли на международных рынках. До конца следующего финансового года мы планируем продать до 5 миллионов устройств в России», — уточнил Рахул Шарма, сооснователь компании.
Что до LED-телевизоров с функцией Smart TV, то поступлений не придётся ждать долго. Производитель пообещал появление ТВ в ближайшие 3 месяца.