Недавно власти Китая ограничили доступ младшего поколения к играм. Теперь по этому же пути пошел ByteDance, который ввел новый «детский режим» для детей младше 14 лет в своем приложение Douyin. Если вы не в курсе, то это полный аналог TikTok — точнее его локальная китайская версия.

С активизацией этого режиме, все пользователи, которым не исполнилось 14 лет смогут пользоваться программой всего 40 минут в день.

Интересно, что ByteDance тут же представил еще одно приложение под названием Xiao Qu Xing или по-русски «Маленькая веселая звезда». Это приложение для просмотра коротких видео в стиле TikTok с ограниченным количеством материалов, таким же ограничением по времени в 40 минут и возможностью ставить лайки, но не загружать или делиться видео.

Кроме ограничения по времени, дети в Китае не смогут заходить в Douyin с 10 вечера до 6 утра. Новые ограничения касаются только тех пользователей, которые указали свои настоящие имена и возраст, поэтому Douyin попросил родителей зарегистрировать настоящие данные своих детей. ByteDance также добавил больше контента образовательного характера, такими как наука, история искусств, история и многое другое. Новое приложение, Xiao Qu Xing, видимо, будет поставлять исключительно образовательный контент.

Ограничения на игры, введенные ранее, стали еще более жесткими: детям до 14 лет разрешается играть всего три часа в неделю. При этом играть можно будет только в период с восьми до девяти вечера в пятницу, а также в выходные и праздничные дни. Ранее дети могли играть в течение 90 минут в день и трех часов в праздничные дни. Изменение правил было введено для борьбы с игровой зависимостью.

Стоит отметить, что ограничения на TikTok затронут не так много детей, как кажется. Согласно исследованию издания South China Morning Post, только 0,34 процента пользователей Douyin младше 12 лет, а 4,18 процента — 13-19 лет. Не факт, что цифры правдивы, ведь Douyin официально не публикует демографические данные.

Компания также признала, что обойти новые правила может быть просто. С целью выявления «лазеек» в процессе входа и регистрации, она начала целую кампанию.