На стенде компании Qualcomm было показано как можно использовать дополненную реальность в рекламной сфере. Дочерняя компания под наванием vuforia разработала специализированное ПО, которое возводит рекламу в бумажных журналах на совершенно новый уровень.
Для отображения подобной рекламы понадобится установить специальное Android приложение, и затем навести камеру смартфона или планшета на страничку журнала. При этом не отличить от обычного, на нем нет никаких специальных символов и QR кодов. Подобная рекламауже используется, и как заявляют производители он подняли продажи компании более чем на 30 процентов.
Кроме этого на стенде также были продемонстрированы игрушки дополненной реальности для детей. Герои «Улицы Сезам» оживают, как только попадают в видоискатель вашего аппарата. Они общаются между собой и выглядит это очень эффектно.