Мы продолжаем репортажи с Google I/O и на этот раз порадуем вас рассказом о новой системе Android Auto. Естественно, всё происходит на тестовом стенде, точнее, на борту автомобиля Hyundai Sonata.

«Корпорация Добра» подготовилась к нашему тесту и сделала специальное приложения. Для чего оно и как связано с автоконцернами — расскажем в ролике.

Итак, всё взаимодействие смартфона и автомобиля напоминает подключение к компьютеру: телефон сразу же превращается в «кирпич» и всё, что можно с ним делать, вы делаете через мультимедийную систему авто. То есть сама машина только проецирует картинку, а всю работу делает смартфон.

В меню будет всего 5 сенсорных кнопок: «домой», карты, звонилка, музыка и приложения автопроизводителя.

Презентация Android Auto на конференции Google I/O

Управлять можно с экрана (если он сенсорный) или с целевых кнопок на руле. Стоит отметить, что работает всё хорошо и так же выглядит. Во всяком случае, лучше стандартных мультимедиа систем, которые сейчас устанавливают производители «железных коней» (конечно, мы не имеем в виду премиум-кары, где всё выполнено на высоком уровне).

Помимо очевидных плюсов, есть и минусы, о которых стоит сказать. Во-первых, важно понимать, что после подключения телефон не может делать ничего, кроме того, что позволяет Android Auto. Да-да, чтобы поиграть во Flappy Bird, например, придется разорвать соединение. А, во-вторых, стоит отметить малую подготовленность автоконцернов, которые умеют делать машины, но плохо подкованы в изготовлении приложений. То бишь не стоит ожидать много полезного на первых этапах запуска системы.

Презентация Android Auto на конференции Google I/O

На «сладкое» предлагаем список поддерживаемых автомобилей:  Audi, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Volvo.