Нескончаемый поток новостей обрушивается на людей каждый день. С помощью сервисов, приложений и подборок можно попытаться фильтровать контент но не пора ли изменить подход к материалам?

Apple, Facebook и Snapchat уже озаботились этим вопросом, однако Twitter и Google не отстают. IT-гиганты объединились и работают над новостным сервисом.

Проект получит название Instant Articles или «Мгновенные статьи». Запустится уже этой осенью в бета-тесте для некоторых СМИ. С помощью сервиса издательства смогут показывать материалы на мобильных устройствах пользователям сервисов Google и Twitter.

Из плюсов Instant Articles стоит отметить открытый исходный код и возможность сменить поставщика рекламы, которым по-умолчанию будет Google.

Сервис необходим для конкуренции с приложением News от Apple и похожим сервисом Facebook, которые могут ощутимо снизить доходы поискового гиганта, ведь потребитель остается в рамках приложения или социальной сети.

Источник: Re/Code