Сегодня в сети появилась информация о том, что компания Google совершила очередную крупную сделку. Интернет-гигант приобрел сервис потокового вещания музыки под названием Songza. Как отмечают журналисты издания The New York Times, компания досталась Google за 39 миллионов долларов.

 Songza

Songza был открыт 3 года назад и к 2013 году его активная аудитория составляла более 5,5 миллионов пользователей (что по меркам подобных сервисов не очень много). Однако Google увидел в компании нечто примечательное.

Вполне возможно, что интернет-гиганта заинтересовал механизм создания плейлистов на основе музыкальных вкусов пользователей, их вида деятельности, а также времени суток. Еще одной особенностью Songza является умение создавать подборки мелодий, основываясь на данных о погоде.

Несмотря на то, что представители Google пока никак не комментируют новое приобретение, на официальном сайте Songza уже появилась запись, подтверждающая покупку.