Корпорация Google до конца ноября установила в знаковых местах Лондона технологию, которая автоматически размещает и обновляет рекламу на билбордах.

Изначально разработанная интернет-гигантом система DoubleClick существовала только в интернете и отвечала за размещение релевантных баннеров на сайтах.

“Уличная” версия DoubleClick появилась в таких примечательных местах, как вокзал Ватерлоо и улицу Юстон-роуд. В реальном времени билборд собирает информацию, чтобы обработать ее и показать рекламу, максимально эффективную в каждой ситуации.

Например, водители и прохожие будут получать полезную информацию о пробках и погоде, а также узнавать счет футбольных матчей.

По словам представителей Google, до времен, когда реклама на улицах города будет индивидуально подходить к каждому прохожему, ещё далеко. Однако с помощью данного проекта компания планирует показать индустрии, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламы, а также расширить влияние.

Источник: Business Insider