Недавно генеральный директор Netflix Тед Сарандос предсказал, что «Игра в кальмара» возглавит чарты стримингового сервиса, а теперь корейский сериал захватил чарты и стал самым популярным шоу на платформе.

Вечером 12 октября Netflix официально объявил в Twitter о том, что сериал посмотрели уже 111 миллионов человек. В последний раз Netflix сообщал данные о зрителях в сентябре, когда драма «Бриджертон», посвященная эпохе Регентства, занимала первое место с 82 миллионами зрителей. С перевесом почти в 30 миллионов человек «Игра в кальмара» не только доминирует в рейтингах, но и бросает серьезный вызов будущим сериалам на платформе, стремящимся превзойти ее.

Представитель Netflix Asia Мин Ён Ким недавно рассказал, почему «Игра в кальмара» стала таким глобальным феноменом, объяснив, что одним из факторов ее популярности является то, что «локальные шоу и сериалы часто заходят аудитории лучше всего, а «Игра в Кальмара» — это сериал, в котором рассказывается о действительно аутентичных корейских играх и персонажах».

В «Игре в кальмара» много запоминающихся моментов и можно сказать мемов, которые люди могут обыгрывать и которые стимулируют диалог», — продолжает Ким.