Из-за отсутствия в России розничных Apple Store, продажами техники компании занимаются авторизованные ритейлеры. Однако продавцы практически не зарабатывают, даже с учётом особого положения на рынке.
Издание «НГС.БИЗНЕС» со ссылкой на источник в одном из розничных магазинов рассказало об условиях, на которых купертиновцы поставляют смартфоны партнерам.
Оказывается, iPhone практически не приносят прибыли продавцам. Apple не поощряет магазины, реализующие много смартфонов, ограничиваясь лишь редкими совместными PR-акциями.
«Конкретно сейчас у нас торговая наценка на последний iPhone — 7%, это с учетом того, что на старте тотальный дефицит, — вот считайте, много это или мало», — заявил анонимный источник «НГС.БИЗНЕС».
Однако топовые модели iPhone притягивают покупателей в точки продаж, где продавцы предлагают купить аксессуары или телефоны других производителей. В обоих случаях, маржа выше.
Источник: «НГС.Бизнес»