Шутить и высмеивать вирусные видеоролики — естественное занятие для уроженца Сенегала Хаби Лэйма. А теперь звезда социальных сетей намерен захватить индустрию моды, объединив усилия с BOSS для создания лимитированной капсульной коллекции весна-лето 2022 года.

Звезда TikTok берет сложные вирусные видео со странными лайфхаками и превращает их в быстрые и простые уморительные интерпретации для миллионов своих поклонников и последователей. BOSS заметил талант Хаби и пригласил его на прошлогодний показ Russel Athletic x BOSS, а также в качестве пресс-модели для глобального перезапуска бренда. Снова объединив усилия, Хаби Лэйм теперь создает одежду вместе с брендом и решил сфокусироваться на небольшом тираже изделий, который включает в себя куртку varsity, толстовку и футболку.

Все вещи выполнены в полностью черной цветовой палитре и украшены «фирменным логотипом Хаби», а также кожаными деталями. В коллекции также представлена эксклюзивная кукла, сделанная по образу и подобию Ламе — в виде плюшевой игрушки.

Лэйм в интервью HYPEBEAST сказал: «В детстве я снимал видео на YouTube, но смотрели их только мой отец и дядя. И только на TikTok я понял, что нашел идеальную платформу для загрузки своих юмористических видео. Мне нравится развлекать людей своей иронией, но это лишь инструмент для того, чтобы делать то, что мне действительно интересно — вдохновлять тех, кто следует за мной, бороться за достижение своих целей.»

«Капсула BOSS x Khaby появилась благодаря моему воображению и воображению команды Boss, а также желанию повеселиться. Я люблю уличную одежду, но с Boss я учусь выходить из своей зоны комфорта, принимая разные стили. Мода — фундаментальная часть моей работы [и], чтобы завершить коллекцию, на толстовку можно прикрепить мою куклу, созданную как самостоятельный аксессуар и как дополнение — кто бы не хотел иметь Khaby всегда с собой, готового напомнить им, что все возможно?» — добавил он.

Миа Салливан, старший вице-президент по глобальному маркетингу и бренд-коммуникациям HUGO BOSS, поделилась информацией о сотрудничестве Хаби Лэейма с брендом: «Партнерство BOSS x Khaby доказало, что привлекает к бренду новых молодых покупателей и создает беспрецедентное тепло для BOSS. Его история и достижения отражают суть кампании #BeYourOwnBoss, что делает его идеальным выбором для бренда BOSS».

«У Хаби такое большое сердце, что весь мир находит в нем радость. Его миссия нести в мир радость и смех делает его любимой культурной иконой, которую будут прославлять еще многие поколения», — добавил Салливан.

Цены на вещи из коллаборации BOSS x Khaby варьируются от $156 USD до $521 USD и доступны уже сейчас на сайте BOSS.