Launcher стал доступен и для пользователей России. Новоиспеченная оболочка для Android-смартфонов изначально была предназначена только для рынка Латинской Америки.
Однако в “Яндексе” не отрицали, что если эксперимент окажется удачным, то лаунчер появится и в других странах.
Оболочка работает на рекомендательной технологии “Диско”, которая выявляет предпочтения пользователя и составляет рекомендации. С помощью нее можно получать советы по установке приложений.
Компания не скрывает, что собирается зарабатывать на установке приложений из списка рекомендуемых. Если приложение участвует в рекламной сети, которая платит за установку, то “Яндекс” будет получать деньги за каждую установку пользователем.
Также в Launcher доступен поиск уже установленных приложений по цвету иконки и категориям. Это пригодится, если название забылось, а запомнился лишь цвет иконки. Все приложения из одной категории можно собрать в папку и поместить на домашний экран.