Компания Leica обычно предоставляет свой опыт и имя брендам, которые хотят придать дополнительную убедительность своей фотопродукции, например, камерам для смартфонов. Но на этот раз Leica планирует выпустить собственную линейку продуктов с помощью Hisense (которая производит телевизоры для мирового рынка).

По словам представителей двух компаний, цель долгосрочного партнерства — объединить технологии Hisense в сегменте лазерных телевизоров с опытом Leica в разработке высококачественных проекционных линз. Цель заключается в создании мощной и перспективной технологической платформы для лазерного телевидения на коротких расстояниях.

Стоит отметить, что термин «лазерное телевидение» или «Laser TV» — это термин, придуманный Hisense, который описывает проектор, который на самом деле вовсе не является телевизором. Проектор Hisense 100L9G является одним из таких примеров и способен обеспечить картинку диагональю 100 дюймов, которая проецируется с суперкороткого расстояния. Такой стиль проектора позволяет ему легче вписаться в большинство гостиных, поскольку его не нужно крепить на потолке за зоной просмотра или неудобно располагать за головами зрителей, например, на приставном столике за диваном.

Компания Leica утверждает, что она участвует в проекционном рынке уже более 50 лет, начиная с аналоговых проекторов и заканчивая цифровыми версиями, поэтому ее решение продвинуться в этой области не является чем-то необычным.

Это даже не первое современное появление Leica в проекционных устройствах для домашних развлечений. В апреле прошлого года Leica совместно с JMGO выпустила ультракороткофокусный компактный светодиодный проектор под названием O1 Pro. В этом устройстве компании Leica принадлежит заслуга чрезвычайно короткого расстояния, которое в O1 Pro уменьшено с 0,25 метра в проекторах O1 до всего лишь 0,21 метра. Очевидно, что компания Leica считает, что этот рынок достоин самостоятельного освоения и развития, не ограничиваясь партнерством с JMGO, брендом, который не является широко известным производителем высококачественной продукции — по крайней мере, не в такой степени, как новый партнер Hisense.

Этот настоящий выход в проекционное пространство поставит Leica в один ряд с другим мейнстримом фотоиндустрии на рынке проекторов: Epson. Epson в настоящее время производит одни из лучших лазерных проекторов на рынке и делает это без особых затрат, хотя его опыт склоняется к традиционным проекторам, а не к короткофокусным моделям, которые производит Leica. Leica заявляет, что представит свой первый лазерный телевизор под названием Leica Cine 1 в сентябре на конференции IFA в Берлине.