Lexus представил свой первый электромобиль, предназначенный для глобального производства — электрический внедорожник RZ 450e.

Как и следовало ожидать, новый RZ 450e построен на той же архитектуре e-TNGA, которая используется в электрических внедорожниках Toyota и Subaru, и работает на полноприводной трансмиссии DIRECT4 с батареей емкостью 71,4 кВт/ч, которая обеспечивает дальность хода до 360 км на одной зарядке.

Хотя автопроизводитель не назвал точных цифр, он утверждает, что двигатель может выдавать 201 лошадиную силу на переднюю ось, а задний двигатель может выдавать 107 лошадиных сил на заднюю ось.

Эти два двигателя работают вместе через систему управления распределением eAxle и DIRECT4, которая направляет мощность туда, где она больше всего нужна, обеспечивая все необходимое сцепление с дорогой.

Другие особенности включают просторный салон с обивкой Ultrasuede, электрохромную крышу, 14-дюймовый сенсорный экран на консоли и пакет Lexus Safety System+ 3.0.

В экстерьере можно заметить элементы дизайна, заимствованные из текущей линейки внедорожников RX от автопроизводителя, с культовой решеткой радиатора, остающейся на переднем плане автомобиля.

Теперь этот элемент дизайна называется BEV Spindle Body и играет гораздо большую эстетическую роль, чем в охлаждении двигателя на ДВС, создавая ярко выраженный стилистический прецедент для будущих Lexus EV.

Также для улучшения аэродинамики здесь сделан специальный поддон и спойлер в форме «утиного хвоста».

К сожалению, Lexus пока не предоставил никакой информации о ценах на RZ 450e, но утверждает, что электрический внедорожник появится в продаже до конца года.