Вице-президент подразделения Xbox Лори Райт официально подтвердил, что приставки продаются в минус.

Это произошло через Twitter, где редактор The Verge Ади Робертсон написал вопрос адвоката о том, что Microsoft не получает прибыли с продаж игровых приставок. Он процитировал короткий ответ Лори Райта «нет» на свой вопрос.

Бизнес-модель компании оптимизирована таким образом, чтобы пользователь получал игровой опыт, а деньги делаются с других продаж и подписок.

При этом сообщается о миллинах подписчиков сервиса Xbox Game Pass за счёт чего эти потери нейтрализуются.

На данный момент речь идёт о 23 игровых студиях и более чем 100 миллионах активных игроков Xbox и более 18 миллионов подписчиков в Xbox Game Pass на консолях, ПК, смартфонах. В целом, игровой бизнес Microsoft оказывается в плюс и растёт. Игровые консоли как бизнес традиционно субсидируются, большинство производителей продают приставки в минус, но в итоге вся прибыль генерируется из продаж и подписок.

Например, в первом квартале 2021 года прибыль компании составила итоговые 41,7 миллиарда долларов. Кажется, они на правильном пути.