В последнее время итальянский бренд Gucci превратился в многомиллиардную компанию и при этом стремится ворваться на рынок сникеров. Так бренд выпустил новые силуэты, а также старается найти действительно выигрышный стиль. Но как насчёт того, что настоящие Gucci можно купить не за несколько сотен или тысяч долларов. а за 11.99? Но есть один нюанс — надеть вы их не сможете.

Люксовая компания запустила серию сникерсов в дополненной реальности и продают их как NFT.

Возможно, это новое веяние в VR или AR-мире, ведь если мир движется к цифровым аватарам, то их надо будет как-то одевать? Компания Gucci замутила коллаборацию с белорусским фэшн-брендом Wanna, который и занимаются созданием цифровых кроссовок и часов. Их 3D-модели можно найти в Reebok, Puma и Snapchat. Это сделано с целью протестировать одежду с помощью технолгии дополненной реальности.

Кстати, Gucci и Wanna сотрудничают уже не в первый раз. Впервые они сделали именно примерку кроссовок в приложении Gucci.

Если вы думаете, что виртуальная брендовая одежда — это какая-то шутка, то просто знайте, что линейка Gucci уже есть в популярной детской игре Roblox, а также подобные вещи можно найти в Drest, Sims 4 и даже Pokemon Go. Таким образом, Gucci хочет стать популярным у поколения Z.

Виртуальные кроссовки Gucci можно купить в фирменном приложении за 11.99 долларов, а в приложении Wanna их же можно найти даже за 8,99 долларов. И несмотря на бум NFT-токенизации предложение продолжает оставаться — приемлемым. Но возможно это пока компании заявляют о безлимитных кроссовках. Если же бренд сделает что-то уникальное, то они точно вырастут в цене, а хайпбисты начнут погоню.