Ассоциация компания интернет-торговли (АКИТ) совместно с агентством Fashion Consulting Group выяснила, что в интернете покупают россияне.
Оказалось, что чаще всего пользователи Рунета тратятся на одежду и обувь. На втором месте в списке популярных товаров оказалась техника.
По итогам 2015 года, доля одежды и обуви от всех покупок россиян в интернете составила 35%, техники — 32%, а косметики с парфюмерией — 7%. У торговли продуктами в интернете доля ничтожна.
Несмотря на кризис, эксперты отмечают, что продажи в сети показали рост, в отличие от стационарной торговли, которая упала на 9% — до 2 триллиона рублей в год.
“Все больше людей осваивают интернет-шопинг, несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы наблюдаем значительный рост и ожидаем, что он усилится”, — говорит Нильс Тонзен, глава интернет-магазина Lamoda.
В 2015 году на российские интернет-продажи пришлось 760 миллиардов рублей, что на 7% больше, чем было годом ранее.
Источник: “Известия”