После того, как основатель ACRONYM Эрролсон Хью сделал подробный обзор, компания Nothing официально представила Ear (stick), третье предложение компании Карла Пея в области потребительской электроники. Продав 600 000 единиц своего первого Ear (1), новый Ear (stick) пополнил портфолио бренда уникальным футляром, напоминающим помаду. Как и все продукты Nothing, новые наушники призваны привнести радость в повседневную жизнь благодаря модному подходу и дизайну, вдохновленному косметикой.
Вес одного наушника Ear (stick) составляет всего 4,4 грамма. Для сравнения, Airpods Pro от Apple весят 5,3 грамма. По сообщениям, дизайн был протестирован «на более чем 100 парах ушей для повышения комфорта», а прозрачный дизайн стержня и светодиодный брендинг остались неизменными по сравнению с первой моделью. Наушники помещены в цилиндрический корпус с красным наконечником, который легко помещается в кармане и имеет конструкцию «поворот-открытие» с магнитными формами, аналогичную Ear (1). Ожидается, что Ear (stick) будет самым доступным вариантом в линейке Nothing, и Карл Пей недавно объявил, что цена Ear (1) будет увеличена до $149 в связи с увеличением расходов.
«Ear (stick) балансируют между высочайшим комфортом и исключительным звучанием, сделаны так, чтобы не ощущаться во время использования. Они легкие, с эргономичным дизайном, который подстраивается под ваши уши. Поставляются в уникальном зарядном футляре, вдохновленном классическими косметическими силуэтами, и имеют компактную форму, чтобы просто скользить в карманах», — говорится в официальном заявлении Nothing.