После того, как в начале этого месяца аккаунт Ye (также известного как Канье Уэст) был заблокирован из-за сообщений, которые были признаны антисемитскими и противоречащими политике разжигания ненависти, Ye официально вернулся в Твиттер, поскольку Илон Маск в воскресенье восстановил доступ к его аккаунту. В ответ на первый «проверочный» твит Йе от 21 ноября Маск отправил позитивное сообщение, написав: «Не убивайте то, что вы ненавидите, спасайте то, что вы любите». Позже Ye написал в Твиттере «Шалом», слово на иврите, означающее мир, протягивая оливковую ветвь еврейской общине.
Этот шаг последовал за восстановлением аккаунта Дональда Трампа в Твиттере, решение было принято по результатам опроса, в котором приняли участие более 15 миллионов человек, 51,8% из которых высказались за возвращение 45-го президента США на платформу. Среди других противоречивых фигур, вернувшихся в Twitter, — Эндрю Тейт и Джордан Петерсон.
После предыдущего удаления Ye из Twitter и разрыва сделок с такими брендами, как adidas, Balenciaga, Gap, было объявлено, что Ye собирается приобрести консервативную социальную медиа-платформу Parler, которая описывает себя как место для «неограниченной свободы слова». Пока еще ожидается, что сделка будет закрыта в конце четвертого квартала.
При этом Balenciaga официально покинула Twitter после приобретения компании Илоном Маском. Решение люксового бренда покинуть социальную медиа-платформу последовало после того, как несколько крупных брендов, таких как General Motors и Dyson, приостановили свои рекламные кампании в Twitter, а такие знаменитости, как Джиджи Хадид покинули платформу.
С момента приобретения компании в конце октября стратегические решения Илона Маска и планы по их реализации вызывали беспокойство как у заинтересованных сторон, так и у пользователей. Вступив в должность генерального директора, Маск первоначально пошел на массовые увольнения. Он также планирует направить большую часть своих усилий на продвижение свободы слова, при этом сведя к минимуму модерацию контента на сайте.
Business of Fashion сообщает, что с годами модные компании все меньше и меньше полагаются на Twitter для создания онлайн-шумихи. Тем не менее, принадлежащая Керингу компания Balenciaga вызвала много обсуждений благодаря своим последним коллекциям под руководством Демны Гвасалия, включая кожаные мусорные мешки за $1,790 и кроксы за $950. Остается только догадываться, последуют ли этому примеру другие бренды класса люкс.