Планирование путешествия всегда сопровождается стрессом: найти подходящие билеты на самолёт, забронировать номер в гостинице, арендовать автомобиль. Интернет-сервисы упростили эти задачи, но для поиска лучших условий приходится работать с 3-4 разными приложениями.

Skyscanner пошёл навстречу туристам. В переработанной версии для Android и iOS объединено всё, что можно заказать: начиная с хостела и заканчивая электрокаром.

К внешнему виду приложения нет претензий. Skyscanner для Android соответствует гайдлайнам Material Design: плавный интерфейс, карточки и боковое меню.

Меню Настройки

Главный экран предлагает найти лучшие предложения на ближайшие даты или следующие выходные. Любители спонтанных турпоездок оценят.

Главный экран Лучшие предложения

3 нижеследующих пункта предназначены для более спокойных туристов. После уточнения даты, количества людей и пункта назначения в разделах «Авиабилеты», «Отели» и «Прокат автомобилей», гостю предложат ассортимент подходящих предложений.

Авиабилеты Отели Автомобили

Новый Skyscanner синхронизирует результаты поиска между категориями. Например, при поиске авиабилетов из Санкт-Петербурга в Берлин на 30 и 4 сентября, сервис предложит варианты гостиниц на тот же период.

«Пришло время перемен – и мы решили объединить все необходимые для планирования путешествий функции в одном приложении. Мы в Skyscanner придаем особое значение инновациям и стремимся постоянно совершенствовать наши продукты, отвечая меняющимся потребностям клиентов. В новом приложении мы учли все накопленные знания и отзывы пользователей, благодаря чему нам удалось создать единое мобильное приложение, с помощью которого искать лучшие варианты для путешествий стало гораздо проще и удобнее», — прокомментировал перезапуск Балинт Орош, глава мобильных разработок Skyscanner.

Кроме того, создатели сервиса поделились инфографикой, где сравнили долю пользователей на компьютерах и мобильных устройствах за последние 3 года. Как и по всему интернету, мобильная аудитория растёт. В случае со Skyscanner, база выросла с 34 до 52.8% с 2014 по 2016 год.

Инфографика наглядно демонстрирует соотношение пользователей мобильных операционных систем и популярные бренды мобильных гаджетов.

Скачать в Google Play