Вчера Oculus VR на мероприятии в Сан-Франциско, траслировавшемся также на Twitch-канале, представила финальную версию Oculus Rift.
Вместе со шлемом виртуальной реальности компания продемонстрировала парный контроллер Touch, симулирующий движения рук.
Дизайнерские рендеры, попавшие в сеть за день до презентации, оказались правдивыми лишь от части: внешний вид шлема совпадает с изображением, однако на реальном образце отсутствует камера. В случае с контроллером, настоящий Touch получил совсем иные формы.
Oculus Rift стал заметно меньше и легче предыдущих DEVKit-версий, что вместе с продуманной эргономикой, позволит владельцам комфортно чувствовать себя в шлеме долгое время.
О характеристиках устройства на презентации не говорили, однако известно, что VR-шлем получил два раздельных OLED-дисплея «высокой чёткости». В предыдущей версии для разработчиков разрешение каждого составляло 1920 на 1080 пикселей. Повысилось ли оно в финальном образце — неизвестно. Среди других технических особенностей стоит отметить собственную панорамную аудиосистему, которую, при желании, можно демонтировать, а также внешний сенсор, благодаря которому пользователь сможет передвигаться за счёт захвата камерой движений шлема.
Контроллер Touch представляет собой парные манипуляторы с двумя кнопками, джойстиком и курком. Также устройство поддерживает жесты и при помощи устройства игрок сможет, например, поднимать предметы.
Финальный образец Oculus Rift будет работать с Windows 10, а в комплект поставки войдет гемпайд от Xbox One. Некоторые игры консоли будут поддерживать технологию виртуальной реальности. Точная дата начала продаж неизвестна, и сроки по-прежнему варьируются в промежутке первого квартала 2016 года.