Бренд бытовой техники и электроники Grundig представил плагин для браузера на основе искусственного интеллекта, который объясняет сложные технологические термины простыми словами.

Широкий ассортимент современной техники может превратить выбор подходящей модели телевизора в головную боль. Согласно статистике Яндекса более 220 тысяч пользователей в ноябре искали, что такое OLED, а что такое HDR – 180 тысяч. Самостоятельно разбираться, чем одна технология отличается от другой не так легко, как может показаться – тут не помешал бы эксперт. Grundig прислушался к потребностям россиян, и создал виртуального помощника для онлайн-шопинга. К Папе Grundig можно обратиться с любым вопросом, какой только может возникнуть при выборе нового телевизора.

Папа Grundig – это первый виртуальный консультант для шопинга, который не привязан к отдельному сайту. Интересно, что плагин для браузера работает на основе ChatGPT, и обучен на массивах данных о технологиях от экспертов Grundig. Использование в разработке нейросетей позволяет ассистенту отвечать на любые вопросы о технологиях телевизоров, как бы они ни были сформулированы. Расширение можно включать в любом маркетплейсе или онлайн-магазине, что делает его идеально подходящим при сравнении предложений во время шопинга.

Расширение доступно для всех пользователей браузера Google Chrome. Достаточно зайти на страницу плагина в интернет-магазине Chrome и следовать инструкциям. После установки пользователь может призвать на помощь Папу Grundig на любом сайте. Для этого нужно выбрать его портрет в списке установленных расширений. Помощник высветится в специальном окне, и пользователь сможет задать ему вопрос в свободной форме, например: “Папа Grundig, что такое HDR10+?”