Прошлым летом не только в США боролись с TikTok. Тогда же министерство информационных технологий Индии выпустило постановление о блокировке 59 китайских мобильных приложений, первым среди которых шёл и TikTok. Больше миллиарда жителей страны остались без популярного приложения с танцами и песнями.

Вчера стало известно, что свои силы на индийском рынке решил попробовать Snapchat со своей платформой для коротких видео, которая называется Spotlight.

Spotlight доступен в приложении Snapchat и представляет собой развлекательную платформу, содержащую контент, схожий с TikTok: короткие видео с наложенной музыкой и эффектами.

«Spotlight представляет собой самые интересные видеоклипы из сообщества Snapchat в одном месте, и со временем они будут адаптированы для каждого пользователя Snapchat, в зависимости от их предпочтений и подписок», — заявила компания.

Лента Spotlight была впервые анонсирована в ноябре прошлого года. Теперь же она наконец доступна в Индии, Мексике и Бразилии, после тестового режима в одиннадцати странах.

Продвигают Spotlight тем, что компания будет платить создателям, чей контент становится вирусным на платформе. Эта программа Snapchat «1 миллион долларов в день» также будет доступна в Индии, подтвердила компания и уточнила, что «Snapchat-пользователи должны быть не моложе 16-ти лет, в противном случае пользователи будут обязаны получить согласие родителей, чтобы зарабатывать».

Индия является важным рынком для Snapchat, и в январе этого года он преодолел отметку в 60 миллионов пользователей в стране. С учётом того, что помимо Spotlight нишу коротких видео в Индии пытается занять Facebook с его приложением Reels, то пользователей ждёт нешуточная конкуренция. Всё в лучших традициях Болливуда!

Единственное, что пока не ясно: появится ли у Spotlight такая же продвинутая система показа клипов, как и у TikTok. Если вы не смотрели наше видео на эту тему, то исправляйтесь прямо сейчас!