Планшеты были и до iPad, но именно Apple рассказала, зачем те нужны. За ней последовали другие производители, представляя новый тип взаимодействия с контентом во времена «громадных» 4.3-дюймовых смартфонов. Однако отсутствие необходимости менять планшеты каждый год привело к тому, что продажи этих устройств последние 2 года падают.

iPad 1

Чувствуют это и производители. Samsung, Sony, LG и HTC считают бессмысленным выпускать устройства в этой нише.

Речь идёт о планшетах, как о гаджетах с большим экраном, функциональность которых мало отличается от смартфонов. Возможно производители переключатся на трансформеры — планшеты с подключаемой клавиатурой, вроде Surface Pro.

По мнению аналитиков, Apple может остаться единственным активным производителем планшетов. По некоторым оценкам, компании принадлежит  76% рынка в ценовой категории выше 200 долларов. В интервью The Telegraph CEO Apple Тим Кук сказал, что iPad Pro способен заменить ноутбук, поэтому у гаджета большой потенциал.

Источник: PatentlyApple