«Живой Журнал» за последние несколько лет существенно сдал позиции, хоть и остался площадкой для некоторых популярных блогеров.

Rambler&Co перезапустили сервис в качестве «медиапроекта с контентом, который генерируют пользователи».

По данным TNS, ежемесячно на LiveJournal заходит порядка 16 миллионов человек. Для них редакция ЖЖ соберёт на главной сайта свежие новости, обзоры и тесты, которые будут группироваться по разделам, типичным для СМИ: «Общество», «Деньги и власть», «Путешествия», «Армия», «Авто», «Гаджеты» и «Здоровье». За наполнение несут ответственность не только топовые блогеры «Живого Журнала», но и менее популярные авторы.

Главная LiveJournal

Перезапущенный LiveJournal будет зарабатывать на медийной, нативной и видеорекламе. Авторы блогов будут заниматься монетизацией самостоятельно.

«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки. Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа», — прокомментировал перезапуск Василий Гулин, главный редактор ЖЖ.

Источник: LiveJournal