Производитель Corning, недавно представив четвертое поколение защитного стекла, продолжает мощную рекламную кампанию нового продукта.
Для демонстрации ударопрочности и устойчивости к царапинам были приглашены знаменитые «Разрушители Легенд» (Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман).
В компании отмечают, что специалисты потратили более 1000 часов на воссоздание максимально близких к реальным условий падения устройства. По их словам, новое стекло вдвое прочнее предыдущего. Именно поэтому в Corning не побоялись отдать своё детище на тест столь известным персонам.
Над Gorilla Glass 4 «разрушители» издевались, как могли: царапали, роняли и обстреливали металлическими шариками. Также в видео рассказано про другие разработки компании.
Не стоит забывать, что ролики являются частью PR-кампании, поэтому не стоит принимать увиденное на веру полностью.
Источник: UberGizmo