Журналисты прикинулись обычными покупателями и пользователями ноутбуков, чтобы проверить техническую поддержку 11 компаний на скорость и компетентность.
Место | Компания | Баллы за поддержку через интернет | Баллы за поддержку через звонки | ||
1 | Apple | 54 | 37 | ||
2 | Razer | 58 | 30 | ||
3 | Dell | 50 | 28 | ||
4 | Samsung | 43 | 30 | ||
5 | Asus | 54 | 15 | ||
6 | Acer | 30 | 38 | ||
7 | HP | 40 | 25 | ||
8 | Microsoft | 44 | 20 | ||
9 | Huawei | 38 | 25 | ||
10 | Lenovo | 45 | 10 | ||
11 | MSI | 10 | 20 |
Услуги тестировались не только по телефону (с учетом продолжительности общения), но и в официальных форумах, чатах и социальных сетях. Кстати, помощь через Facebook оказалась наиболее некачественной у всех участников рейтинга.
https://youtu.be/_buuSlETd-g
Источник: LaptopMag