Сбербанк анонсировал собственный мессенджер, с помощью которого пользователи смогут общаться с другими держателями карт банка и напрямую контактировать с продавцами товаров и услуг.
Платформой новоиспеченного приложения станет “Себрбанк Онлайн”. Оплатить покупки можно будет прямо внутри мессенджера.
По словам Владимира Стасевича, руководителя сервисов “Сбербанк Онлайн”, оказывать услуги через мессенджер будут самые разные компании. Банк планирует брать с них комиссию.
“То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд”, — пояснил он.
Закрытое бета-тестирование мессенджера начнется в августе и будет доступно только пользователям iOS-устройств. Позже появится и версия приложения на Android. Подать заявку на участие можно на сайте Сбербанка.
Источник: Сбербанк