Казалось бы, мир приложений для знакомств застопорился на месте и при том, что различных сервисов достаточно много — все пользуются Tinder.
Но эту альтернативу популярному дэйтинг-сервису нельзя не заметить, ведь эта программа использует необычный алгоритм: создание пары комбинирует машинное обучение и мемы. Как сказал создательница Schmooze Видия Мадхаван — приложение использует «юмористический алгоритм», который исследует вкус людей по мемам.
Идея приложения в том, что именно юмор и смех сближает людей и делает их парой. Бета-тест провели на 200 студентах Стэнфорда (прям напоминает первые опыты Марка Цукерберга).
Сейчас приложение скачали более десяти тысяч человек в США, а внутри программы используется более пяти тысяч мемов, которые и надо свайпать влево/вправо.
При этом заявляется о 90 тысячах мэтчей на данный момент, хотя отмечается, что даже внутри мессенджера приложения мало кто затем начинает общение.
Интересно, что приложением уже заинтересовались венчурный фонды: Ulu Ventures закрыл сделку на 270 000 долларов США.