На прошедшей выставке MWC 2015 генеральный директор Shazam рассказал журналистам о ближайших планах сервиса.

Рич Райли, гендиректор Shazam

В частности, Рич Райли заявил, что в планах компании заняться расширением возможностей приложения. Например, научить Shazam распознавать не только музыкальный, но и визуальный контент.

По словам гендиректора, у Shazam есть огромный потенциал для развития. В качестве первых шагов в области освоения визуального контента он видит появление возможности распознавать упаковки от продуктов, обложки книг или дисков.

“Название Shazam уже стало нарицательным. Мы хотим расширить «вселенную» того, что вы можете «шазамить». Знаменитая синяя кнопка, которую так любят наши пользователи, останется на экране, но сможет делать намного больше”, — заявил Рич Райли.

Мистер Райли считает, что с помощью Shazam люди смогут приобретать не только музыку, но и различные товары. В данный момент Shazam “узнает” только композиции, которые пользователи могут приобрести в цифровых магазинах.

Источник: Reuters